Как жить, не упахиваясь на работе.

Как жить, не упахиваясь на работе.


О том как правильно распределять время, чтобы вытащить себя из рутины и трудоголизма, рассказывает психолог Евгения Трубина.

Ресурс времени и денег.

Эта тема одна из самых актуальных и животрепещущих. При этом сложно поспорить с тем, что финансовый ресурс восполним, а вот время у нас как раз ограничено. То есть мы можем сами решать сколько денег и как зарабатывать. По крайней мере мы способны управлять этим процессом. Регулировать же время — расширять его поток или сужать, пока что не научился никто. Поэтому очень важно куда мы вкладываем свои жизненные силы и на что у нас смещен фокус внимания.

Оцениваем уровень баланса.

Сядьте и подумайте, действительно ли вам так важна сейчас карьера. В случае отрицательного ответа, постарайтесь выделить для себя другие приоритеты. Для кого-то это будет здоровое тело, а кто-то, возможно, хочет укрепить семейные отношения.

Лучше всего здесь воспользоваться техникой «Колесо баланса». Нарисуйте круг и расчертите его на несколько делений: здоровье, семья, работа, отдых и т. д. Затем пройдитесь по каждой из этих сфер и отметьте по своим ощущениям уровень ее наполненности. Так легко увидеть те области жизни, которые явно проседают. По идее уровень отметок везде должен быть примерно одинаковый. Ведь только тогда колесо будет ровным и привезёт вас к нужным целям.

Учимся направлять внимание.

Теперь когда вы понимаете над какими сферами необходимо работать, постарайтесь намеренно уводить в них свое внимание. К примеру, если это здоровье, то вместо того, чтобы допоздна засиживаться на работе, отправляйтесь в спортзал. Если сейчас для вас важно построить отношения, то логичнее будет пойти на свидание и провести время со второй половинкой, чем заполнить очередной отчёт.

Работайте исходя из своих сильных сторон.

На самом деле успешная карьера не строится на постоянном нервном напряжении и выгораниях. Существует правило Парето, которое говорит нам о том, что 20% усилий дают 80% результата. И этот принцип только подтверждает, что упахиваться на работе не эффективно. Чтобы получить те самые 80% результата, нужно знать свои сильные стороны и действовать через них. Но иногда нам сложно самостоятельно объективно понять в чем наша супер сила. Для этого можно обратиться к специалистам или же пройти тест, наподобие @PinkM0neybot. Это бесплатный бот в телеграме, который с помощью вопросов поможет определить ваши преимущества. И уже исходя из этого знания можно будет выстраивать карьеру в удовольствие.

Избавляемся от самокритики.

Важно превратить внутреннего критика в заботливого родителя. Что это значит? Старайтесь не ругать себя, а наоборот проявлять заботу. Это звучит очень просто, но на деле многие сталкиваются с внутренним саботажем, когда начинают больше времени уделять не работе, а чему-то другому. Поэтому я рекомендую подобрать к себе ключик самостоятельно. Только вы чувствуете, как проявлять любовь к себе, и какие слова поддержки вам необходимы. Может, нужно, глядя в зеркало, признаться себе в любви, погладить, обнять, посетить СПА или наконец-то купить те дурацкие сережки, которые нравятся только вам.

Следуйте своим биоритмам.

Для женщин очень важно быть в согласии со своей психикой и телом. Большую роль в нашей жизни играют как раз биоритмы, которые напрямую связаны с циклом. К примеру, первые 5 дней цикла нам требуется больше отдыха. Сразу после этого наступает неделя активных действий. В период овуляции хорошо бы побаловать себя, можно сходить на свидание. И последняя неделя цикла — это подведение итогов. Если знать свои биоритмы и следовать им, то энергия будет расходоваться более эффективно.

Не забываем про отдых.

Выбрав 2-3 сферы, которые хотите улучшить, старайтесь не отдаваться достижению целей на все сто процентов. Оставьте место для отдыха. Ведь это тот период, когда вы можете полноценно восстановиться и наполниться энергией. Если пропустить этот важный пункт, то велика вероятность, что вы останетесь совсем без ресурса, и любые дела будут не в радость.

хулиганка



Автор: Евгения Трубина.


Фото: Freepik.com.

Читайте также