Как развивать Instagram йога студии?

Как развивать Instagram йога студии?

SMM — двигатель продаж для малого бизнеса. 60% аудитории йога студий — это молодые девушки от 25 до 30 лет, поэтому Instagram — одна из главных социальных сетей, которая генерирует новых клиентов. Откуда мы это знаем? Мы просим наших посетителей указывать в анкете, которую они заполняют при первом посещении, как они узнали о нашей студии. В зависимости от месяца от 12 до 20% посетителей указывают Instagram как источник знаний о студии.

По статике РБК в России только 2.6% людей увлекается йогой, поэтому нам совсем не просто привлекать новых подписчиков в Instagram аккаунт, посвященный этой теме. Представляете? Из всей российской аудитории Instagram в 20 млн. человек, только 520 тысяч человек теоретически готовы подписаться на аккаунт про йогу.

Мы очень требовательно подходим к контенту, который постим. Большинство йога студий публикуют фотографии с анонсами классов и семинаров. Раньше и мы делали так. А потом мы решили, что для того, чтобы стать популярными нам нужно снимать полезный для пользователей контент, который должен быть немного смешным. Так появилась наша рубрика — #йогакоротко, где наши преподаватели вместе с новичками показывают, как выполнять ту или иную асану. Наши последние эксперименты с контентом, дают неплохую статистику, но мы все еще не до конца довольны результатом, потому что только 5-7% наших видео попадают в раздел «интересное». С точки зрения продаж – очень хорошо работает реклама в сториз. Использование сториз дает более высокий охват, чем видео/фото в ленте.

Как и многие другие, мы пробовали разные сервисы для развития базы подписок, но потом долго чистили базу от ботов, поэтому последние несколько месяцев растим трафик органически, без использования ботов для лайков и подписок. В неделю аудитория увеличивается в среднем всего на 100 человек.

В итоге, за год мы собрали 5 300 подписчиков. В среднем сейчас наши фотографии и видео набирают по 1200-1500 просмотров, 100 – 150 лайков, 15-30 комментариев.

Подробно о том, что мы делали, чтобы развить наш Instagram ДЫШИ студии, смотрите в нашем видео на эту тему.

Мы пробуем новые идеи и не теряем надежды однажды увидеть 100 000 или даже 1 000 000 подписчиков в нашем аккаунте. Друзья, будем вам очень благодарны, если вы посмотрите в наш Instagram и дадите советы в комментариях, как мы можем его улучшить @dishistudio.